Технология и проблемы прохождения саба (убивания РБ)

Сразу скажу, что это будет не просто :) И хотелось бы посоветовать прочитать всем, даже тем, кто имеет немалый опыт походов на РБ.

Итак, для начала состав для похода на сабовых РБ:

1. Танк – без него собственно ничё не получиться :) Желательно чтобы было 2 танка для более эффективного переагриваения РБ.
2. Хилер – без него мы ляжем сразу, после того как кончиться ХП у танка :) Ну идеал конечно бишоп, но и SE и ЕЕ будут тоже не плохо, а ещё лучше комбинация из бишопа и SE/EE, чтобы у биша была мана, и если что можно было заменить бишопа.
3. Бойцы поддержки – БД и СвС, как известно нужны чтобы петь и танцевать :) Если что могут потанковать, переагрив РБ танцами/песнями и встав в УД.
4. Саммонеры – в данном случае варлок и элементал саммонер, могут выполнить несколько ролей, основная конечно бафы которые дают саммоны, так же саммоны могут исполнять роль танка на короткое время (УД иметься), да и умрёт можно заного засаммонить. Сам саммонер может просто хилять магов, которые под аркана пауэром, чтобы не тратить лишнюю магу хилеров.
5. Маги – без них РБ неубить в принципе :) Роль их проста -> стой на месте мочи охрану и РБ.
6. Баферы – ПП, Варк бафают ток нужное + професи, роль ПП может заменить КХ баф при наличии варка 78 с масс ТП.
7. Массовка – гномы, дагеры, лучники, глады – роль просто создать массовость, дабы испугать РБ количеством народу :-D Ну и ещё несколько ролей :)

Бафы

К сожалению, количество бафов ограничено! Поэтому сразу скажу что бафать, петь и танцевать и при этом не потерять самое нужное.
На Танка:
ПП – Майт, Фокус, Хаст, Деф Виспер, Гуиданс, ВВ, Блесы и Блесс шит, ПоФ, в КХ можно бафнуть Вампирик.
Варк - Шит, Гр.Шит, Акумен, Виктори (если будет)
ЕЕ – Кларити
CвС - Song of Earth, Song of Vitality
БД – Будет только то, что нужно магам в первую очередь, если будет место то Dance of Fury, Dance of Warrior.
(Этого вполне нормально для нормального танкования на РБ с хилером)
На хилера и мага
ПП Берс, Блесы
Варка Шит, Гр.Шит, Акумен, Виктори (если будет)
ЕЕ – Вайлд мэджик, кларити, ПоВ (если нету Виктории).
CвС - Song of Earth, Song of Vitality
БД - Dance of Mystic, Dance of Concentration, Dance of Siren (если будет).
SE или свиток – Эмпауэр 3 lvl
(Хотелось бы заметить, что с Вайлд Мэджик + Дан соф Сирен + Професи оф Вотер, маг криты примерно раз на 10-20 кастов, а снимает с них в 3-8 раза больше чем с обычной атаки. Да и шанс маг Крита зависит он int, соответственно у СХ в Демоне будет самый большой шанс критануть)

Пара слов о самих РБ

Shilen's Messenger Cabrio 70 lvl – находится в ФГ (Форбитен Гетевэй) ТП из Адена Seal of Shilen.
Ресист дарк атак, некры будут убивать охрану, СХ только с Hurricane.

Хар-ки : HP: 888658  P.Atk: 6981
Сам РБ большой опасности из-за невысокой п.атаки не представляет
Охрана: Cabrio Captor (69) lvl х2 HP: 62338, P.Atk: 19755
Cabrio Blader (69) x2-3 HP: 46520, P.Atk: 6668
Опасны только лучники (умеют станить) с остальными прекрасно справиться массовка.

РБ надо сказать своего рода подготовительный если его незавалим кланом, то дальше даже нечего соваться!
Дроп с него:
Sealed Boots Of Nightmare
Sealed Gauntlets Of Nightmare
Sealed Majestic Boots
Sealed Majestic Gauntlets

Death Lord Hallate 73 lvl – находиться в ТоИ
Ресист дарк атак, некры некатят, СХ только с Hurricane.

Xар-ки: HP: 924022 P.Atk: 8449
Посильнее Кабрио, но тоже реальный в убийстве.
Охрана: Death Mage Krician (72) х2 HP: 64948, P.Atk: 10780
Death Fighter Harik (72) х2 HP: 96938, P.Atk: 16170
Последние крайне опасны умеют станить и быстро бегают. Охрана вообщем не слабая, поэтому этот РБ более трудный чем Кернон.
Дроп с него неахти:
Sealed Leather Armor Of Nightmare
Sealed Majestic Leather Armor

Kernon (75) – находиться тоже ТоИ
Ресист дарк атак, некры убивают только охрану, СХ только с Hurricane.

Хар-ки: HP: 945900 P.Atk: 8986
Чуть сильнее предведушего.
Охрана: HP: Taliadon (74)  99324 P.Atk: 17216
Vemsk (74) HP: 49662 P.Atk: 8608
Охранника всего 2 и это радует, хотя Талиадон конечно очень неслабый.
Дроп с него:
Demon Splinter
Sealed Draconic Leather Boots
Sealed Draconic Leather Glove
Sealed Imperial Crusader Boots
Sealed Imperial Crusader Gauntlet
Sealed Major Arcana Boots
Sealed Major Arcana Glove

Ну и наконец Longhorn Golkonda (79) – находиться в ТоИ
Ресистов нету поэтому можно убивать кем угодно.

Хар-ки: нереальные :) HP: 1974940, P.Atk: 20224
Финальный РБ, нереально сильный! Умеет станить, и иногда кидает кансел!
Дроп с него:
Arcana Mace
Basalt Battlehammer
Dragon Hunter Axe
Imperial Staff
Sealed Imperial Crusader Shield
Sealed Draconic Leather Helmet
Sealed Imperial Crusader Helmet
Sealed Major Arcane Circle

Шмот + много дополнений к скилам, и бафам.

Танку собственно тяж, в принципе любой А, а вот насчёт пушки варианта 2 :
1)Любая пуха на МанаАп, 2) или любая пуха на ХП
Первая для дольшего переагривания, вторая чтобы долго не умереть, если уж всё совсем плохо :)
Хилеру желательно конечно МА, но сойдёт и Таллум и ДК, пушку желательно на     
Конвершен (+60% маны – 30% ХП) чтобы МП не кончалось, или МанаАП.
Магу всё-таки советую постараться достать НМ маг или Демон сет, разница в м.атаке по сравнению с ДК очень существенная, под фул бафом (все основые бафы на каст спид, м.атаку + берс + шиты + БД + СвС + професи оф вотер) и под аркана пауэр СХ с СоМ +3 в:
ДК имеет м.атаку 4000+(4400+ с не точёной арканой), скорость каста 1350+, п.деф 960+, 3870 маны.
НМ имеет м.атаку 4700+ (5120+ с не точёной арканой), скорость каста 950+, п.деф 940+, 3970 маны.
Демоне имеет м.атаку 4700+ (5120+ с неточёной арканой), скорость каста 1000+, п.деф 840+ (с учётом А бот, А шлема, которые тут на сет не нужны), 3670 маны.
Поэтому настоятельно рекомендую обзавестись или Демон или по возможности НМ сетом.
Добавлю тут, потому что лень исправлять :)
Перед РБ всем магам надо поставить татуировки и лучше бы на время РБ они выглядели следующим образом +4 wit -4 men, +4 int -4men, +1 int -1men последняя из 4700+ делает м.атаку почти 5к, да и татуировка на con на РБ врятли сильно поможет.
Хуман маги будут иметь чуть меньшие показатели м.атаки у некра в НМ/Демоне будет в районе 4200+ и 4400+ (+1 int -1men).
СпелСингеры имеют ещё чуть меньше м. атаки, в НМ/Демоне будет 3600+ и почти 3800 (+1 int -1 men) хотя их каст спид небудет падать ниже 1150+.
И соответственно ДПС (Повреждение в секунду) будет самым большим у СС, при самом быстром истекании маны. У СХ всё наоборот.
Похвастаюсь :) А то писал, писал, а себя не похвалил :)
Элементал Саммонер 78 под тем же самым бафом в Таллуме и включенной аркана агулити имеет каст спид 2100+ (2200+ с +1 wit -1 int)(сам офигел, но проверенно на ПвП сервере действительно 2200 и это без колец баюма, героик берсеркера и прочего, с ними к слову 2400 с небольшим), думаю на 2 минуты заменить с такой скоростью каста хилера вполне посилам. Чуть не забыл, самое страшное это ещё когда дебафнут Hot Springs Malaria 4lvl который даёт каст спид 2570+(2750+ с баюмом и херо бафом), но на ситинове вроде в хоте не кидают этих скилов, хотя ещё не проверял. И если вдруг они там есть, то магам сначала надо будет посетить хот спрингз.
К сведению тех кто не знает что такое дебафы в хоте:
На войнов
Hot Springs Cholera 1 - Accuracy +3
Hot Springs Cholera 2 - Accuracy +6, Evasion -3
Hot Springs Cholera 3 - Accuracy +8, Evasion -3
Hot Springs Cholera 4 - Accuracy +10, Evasion -3
Hot Springs Cholera 5 - Accuracy +6, Evasion -5
Hot Springs Cholera 6-7 - Evasion -5
Hot Springs Cholera 8-9 - Evasion -8
Hot Springs Cholera 10 - Evasion -10
На магов
Hot Springs Malaria 1 - Casting Spd. +4%
Hot Springs Malaria 2 - Casting Spd. +8%, MP Cost -4%
Hot Springs Malaria 3 - Casting Spd. +12%, MP Cost -4%
Hot Springs Malaria 4 - Casting Spd. +16%, MP Cost -4%
Hot Springs Malaria 5 - Casting Spd. +8%, MP Cost -8%
Hot Springs Malaria 6-7 - MP Cost -8%
Hot Springs Malaria 8-9 - MP Cost -12%
Hot Springs Malaria 10 - MP Cost -16%
Снять эти дебафы можно, искупавшись в резервуарах с водой в том же хоте.

В процессе размышлений появился ещё одна вешь которую бы не мешало захватить танку (Это применимо только к Паладину), это пушка на акумен, желательно СоМ чтобы не убивать п.атаку вообще.
Объясню зачем это надо. (пока проверенно только на ПвП сервере незнаю можно ли на сити так делать). С учётом всех бафов с пати магов, юзая при этом и SSA и BSSA с татуировкой +4wit -4int, каст спид паладина в тяже, будет в районе 550, а это вполне нормальная скорость каста, а с Sacrefice при этом Паладин 77 будет хилять самому себе почти 2000 при затратах в 1500 ХП на каст скила, это в разы разгрузит хилера и непотратит его маны! Да и Holy Blessing'ом можно будет на крайняк кого нибудь выручить. (Он будет хилять по 900+, но маны растратить в районе 230).
Так же стоит учесть, что у Паладина на 78-ом лвле будет Touch of Life (Resist against Cancel +60%, Resist Debuffs 30%, Heals are 30% more effective). Поэтому если на кого нибудь бафнуть этот скилл, эффективность всех хилов вырастет на 30%!
Так же надо сказать что Паладин (как в прочем и ТК) будут очень полезны на на РБ имеюших Dark Attack, а это первые 3 РБ для саба.

Самый главный раздел! Технология убивания РБ (с охраной)
Пати №1
1)Во первых создание пати, не надо обижаться, что вы не попали в пати с БД, СвС и т.д. Это не значит, что вы нуб и вам нечего делать в клане, просто есть персонажи, которые больше нужны на РБ. Пати создается по приходу на РБ! Кто не знает место нахождения может, кинуть пати тому, кто знает и найти его по карте.
2)После сбора пати, начинаем бафаться -сначала идёт Варк баф, потом ПП, потом БД и, наконец, СвС, пока БД и СвС танцуют Танк должен подойти в плотную к РБ, а маги взять на цель одного из охранников (обговаривается заранее какого именно).
3)После этого Танк юзает скил Vengeance, который агрит всю охрану и РБ на него, и маги начинают поочерёдно выносить охранников РБ.
4)Охрана убита, начинается убийство самого РБ. Танк старается переагрить РБ на себя, и удержать в этот момент его будет по необходимости лечить хилер.
Если всё же РБ побежал к магу, то НЕНАДО от него убегать, скорость передвижения РБ 270+ и вам от него не убежать, бегать можно, но по кругу, но ни в коем случае из радиуса действия других магов, тем более есть хилер, который будет вас хилять, и если у него много маны, то лучше вообще стоять и продолжать атаковать.
5)Если нехватило 6 минут на убивание РБ (совсем туго видать :) ) и снова появилась охрана, Танк должен переагрить РБ на себя и встать в УД или Vengeance и стараться агрить охрану, маги должны тут же переключиться на охранников. После убийства естественно продолжаем убивать самого РБ.
6)После убийства РБ надо всем подойти к появившемуся сундуку для получения итема и продолжения квеста на саб.
Примечание: Если у хилера кончилась мана, ему надо встать в Инвокейшен, при этом его должен заменить кто-то другой.
Пати №2
Это классы, которые на РБ не являются основными, задачи у них простые, по возможности не дать убить магов, переагрить охрану при появлении, и просто наносить как можно больше урона по РБ.
Что делать если вас убили:
Во-первых, перед РБ надо запастись свитками и банками для быстрого бафа. Ресать вас будет или хилер или кто-то из второй пати.
БД, если умер маг, должен перетанцевать Концентрэйшен и Мистик, а ЕЕ бафнуть професи, (кларити и вайд мэджик, если будет мана).
Если умер танк, хилеру надо его тут же реснуть и бафнуть хотя бы шит.
CвС должен при этом перепеть Song of Earth.
ПП должен кинуть професи и гр.шит, всё остальное, если есть время и мана.
Всем остальным бафаться свитками, професи кинут сразу, как будет время.

Перед РБ магам будет бафнут Нублес Блессинг, поэтому 1 раз умереть можно без сушественных потерь!

Убивание Longhorn Golkonda

Во-первых, надо уже не 2, а минимум 3 фул пати с хилерами и танками в них!
Поэтому без участия алли мы этого РБ неубьём!
Принцип действия первой и второй пати, такой же, как и на РБ с охраной, за исключением того, что ненадо убивать эту самую охрану + к этому танк должен по мере отката УД и Vengeance их юзать, чтобы поэкономить ману хилеру.
БД и СвС было б тоже неплохо потанковать, если представляется такая возможность, после того как на вас съагрился РБ после песен, танцев. УД включать обязательно.
Функции 3ей пати – это во-первых смена танка, если у того нету маны, он поймал стан, кансел и т.д.
Хилер, желательно ЕЕ или ШЕ, в дублирующий пати должен заливать ману хилеру из главной пати.
На практике это будет намного труднее:) Ибо даже на ПвП серверах с пухами и шмотом на +20 не всегда в 2-3 человека удается убить данного РБ в первую очередь из-за кансела!
Да и для начала надо убить всех остальных РБ :-D

Дополнение – убивание РБ тирами.

В моих выше упомянутых способах и технологиях убивания РБ нету ничего про Тиров, поэтому уделим им отдельную статью:)
Во-первых, хотелось бы обговорить роль тира на РБ.
Тут возможно 2 варианта либо тир исполняет роль главного ДД, используя при этом, как наверно известно, Тотем оф Бизон и по мере отката зеалот в сочетании с вампириком, что позволяет наносить очень не малый урон и при этом самому восстанавливать себе ХП.
Минусов такого убивания РБ несколько, это намного дольшее убивание РБ, чем магами, и, пожалуй, действительно сильных РБ может убить только пати хорошо обмундированных тиров под хорошим бафом и с поддержкой хилеров.
Из плюсов: слабых РБ можно убить даже 1-2 тирами без особой поддержки хилеров, имея только ПП + БД или ещё лучше, Варка + БД.
Так же очень хорошо Тиром убивать охрану РБ.
Тир так же может играть роль неплохого ДД, но при этом, не удерживая РБ на себе.
Он будет очень кстати вместе с пати магов для убивания охраны и последующего убивания самого РБ.
Поэтому если у нас будет хотя бы 1 тир, то это значительно упростит убивание всех РБ, 1-2 охранников он сможет без помощи хилеров убить довольно легко.

Может быть, будет добавлен раздел посвящённый отдельно скилам.
На этом всё :) Добавления и вопросы писать ниже :)
Если будет соблюдено все, то, что писалось выше саб мы пройти просто обязаны! :)